- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Назайкин, Александр Николаевич - Тенденции развития рекламы в современных СМИ России
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Назайкин, Александр Николаевич
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 2: Тенденции развития рекламы в современных СМИ России
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Назайкин, Александр Николаевич
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 2: Тенденции развития рекламы в современных СМИ России
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Назайкин, Александр Николаевич.
Тенденции развития рекламы в современных СМИ России [Электронный ресурс] / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 2. – 2010. – С. 148-165
Электрон. копия печ.публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика рекламы : рекламный менеджмент
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : российская журналистика : реклама в СМИ
Назайкин, Александр Николаевич.
Тенденции развития рекламы в современных СМИ России [Электронный ресурс] / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 2. – 2010. – С. 148-165
Электрон. копия печ.публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : экономика рекламы : рекламный менеджмент
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : российская журналистика : реклама в СМИ