- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Щепилова, Г. Г. - Критерии классификации рекламы в печатных СМИ
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Щепилова, Г. Г.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 4: Критерии классификации рекламы в печатных СМИ
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Щепилова, Г. Г.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 4: Критерии классификации рекламы в печатных СМИ
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Щепилова, Г. Г.
Критерии классификации рекламы в печатных СМИ [Электронный ресурс] / Г. Г. Щепилова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 4. – 2010. – С. 188-199
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = виды рекламы
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : газетная реклама
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : журнальная реклама
Щепилова, Г. Г.
Критерии классификации рекламы в печатных СМИ [Электронный ресурс] / Г. Г. Щепилова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 4. – 2010. – С. 188-199
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = виды рекламы
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : газетная реклама
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : журнальная реклама