- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Песоцкий Евгений Александрович - Современная реклама: Теория и практика
Книга
Автор: Песоцкий Евгений Александрович
Современная реклама: Теория и практика
Серия: Психология бизнеса
Издательство: Феникс, 2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Песоцкий Евгений Александрович
Современная реклама: Теория и практика
Серия: Психология бизнеса
Издательство: Феникс, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
14 6981
Песоцкий, Евгений Александрович.
Современная реклама: Теория и практика / Е. А. Песоцкий. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 347 с. : 8 л. ил., ил. – (Психология бизнеса)
Библиогр.:с.342-344.
ББК ч620
ББК Ю959.91-997
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли : реклама
Дисциплины = Гуманітарні науки : Базовый : Психологія реклами
1446040 ОФ
14 6981
Песоцкий, Евгений Александрович.
Современная реклама: Теория и практика / Е. А. Песоцкий. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 347 с. : 8 л. ил., ил. – (Психология бизнеса)
Библиогр.:с.342-344.
ББК ч620
ББК Ю959.91-997
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации
Предметні рубрики = Психология : социальная психология : социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли : реклама
Дисциплины = Гуманітарні науки : Базовый : Психологія реклами
1446040 ОФ