- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Луняков Олег Володимирович - Интегрированный показатель эффективности продаж товарной позиции в факторной модели планирования ...
Нет экз.
Статья
Автор: Луняков Олег Володимирович
Актуальні проблеми економіки: Интегрированный показатель эффективности продаж товарной позиции в факторной модели планирования ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Луняков Олег Володимирович
Актуальні проблеми економіки: Интегрированный показатель эффективности продаж товарной позиции в факторной модели планирования ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Луняков, Олег Володимирович.
Интегрированный показатель эффективности продаж товарной позиции в факторной модели планирования ассортимента товаров супермаркета / О. В. Луняков // Актуальні проблеми економіки : Науковий екон. журнал. – 08/2004. – N8. – С.62-65.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : методологія економічних наук, философия и методология экономики (философия хозяйства) : організація наукової та науково-дослідної роботи - економіка, економічні науки : методи економічних досліджень : экономико-математические методы и модели, математическая экономика : модели планирования ассортимента товаров торгового предприятия
Ключевые слова = супермаркеты
Ключевые слова = ассортиментная политика
Луняков, Олег Володимирович.
Интегрированный показатель эффективности продаж товарной позиции в факторной модели планирования ассортимента товаров супермаркета / О. В. Луняков // Актуальні проблеми економіки : Науковий екон. журнал. – 08/2004. – N8. – С.62-65.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : методологія економічних наук, философия и методология экономики (философия хозяйства) : організація наукової та науково-дослідної роботи - економіка, економічні науки : методи економічних досліджень : экономико-математические методы и модели, математическая экономика : модели планирования ассортимента товаров торгового предприятия
Ключевые слова = супермаркеты
Ключевые слова = ассортиментная политика