- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Бабак, Елена - Нестандартные методы сбора информации в маркетинговых исследованиях
Нет экз.
Статья
Автор: Бабак, Елена
Маркетинговые исследования в Украине: Нестандартные методы сбора информации в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бабак, Елена
Маркетинговые исследования в Украине: Нестандартные методы сбора информации в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бабак, Елена.
Нестандартные методы сбора информации в маркетинговых исследованиях / Е. Бабак // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 09/2004. – N 5. – С.46-49.
Ключевые слова = автоматизированная система подсчета посетителей
Ключевые слова = поток посетителей
Ключевые слова = распределение потоков посетителей
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціальна структура, суспільство як соціальна система : базові елементи, підсистеми глобальних суспільств як соціологічні категорії : підсистеми та інститути : соціологія економічних підсистем та інститутів, економічна структура, економічна соціологія : соціологічне вивчення процесів економічного обміну та споживання, соціологія торгівлі та сфери послуг : социологический аспект маркетинговых исследований
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : в целом : маркетинг : маркетинговые исследования
Бабак, Елена.
Нестандартные методы сбора информации в маркетинговых исследованиях / Е. Бабак // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 09/2004. – N 5. – С.46-49.
Ключевые слова = автоматизированная система подсчета посетителей
Ключевые слова = поток посетителей
Ключевые слова = распределение потоков посетителей
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціальна структура, суспільство як соціальна система : базові елементи, підсистеми глобальних суспільств як соціологічні категорії : підсистеми та інститути : соціологія економічних підсистем та інститутів, економічна структура, економічна соціологія : соціологічне вивчення процесів економічного обміну та споживання, соціологія торгівлі та сфери послуг : социологический аспект маркетинговых исследований
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : в целом : маркетинг : маркетинговые исследования