- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Блайт Джим - Основы маркетинга
Книга
Автор: Блайт Джим
Основы маркетинга
Серия: Европейский маркетинг
Издательство: Знання-Прес, 2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Блайт Джим
Основы маркетинга
Серия: Европейский маркетинг
Издательство: Знання-Прес, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
195 20918
Блайт, Джим.
Основы маркетинга / Д. Блайт. – : Знання-Прес, 2003. – 493 с. : рис., табл. – (Европейский маркетинг)
Библиогр. в конце глав.
ББК У212
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Міжнародний маркетинг
1460255 ОФ
195 20918
Блайт, Джим.
Основы маркетинга / Д. Блайт. – : Знання-Прес, 2003. – 493 с. : рис., табл. – (Европейский маркетинг)
Библиогр. в конце глав.
ББК У212
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Міжнародний маркетинг
1460255 ОФ