- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Федосенко Наталья - Маркетинговые исследования как элемент договора по предоставлению услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Федосенко Наталья
Підприємництво, господарство і право: Маркетинговые исследования как элемент договора по предоставлению услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Федосенко Наталья
Підприємництво, господарство і право: Маркетинговые исследования как элемент договора по предоставлению услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Федосенко, Наталья.
Маркетинговые исследования как элемент договора по предоставлению услуг / Н. Федосенко // Підприємництво, господарство і право. – 12/2004. – N12. – С.28-31.
Ключевые слова = маркетинговые исследования
Ключевые слова = маркетинговые услуги
Ключевые слова = консесуальный договор
Ключевые слова = форс-мажорные обстоятельства
Федосенко, Наталья.
Маркетинговые исследования как элемент договора по предоставлению услуг / Н. Федосенко // Підприємництво, господарство і право. – 12/2004. – N12. – С.28-31.
Ключевые слова = маркетинговые исследования
Ключевые слова = маркетинговые услуги
Ключевые слова = консесуальный договор
Ключевые слова = форс-мажорные обстоятельства