- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Зозулев Александр - Анализ маркетинговой среды в ходе стратегического планирования
Нет экз.
Статья
Автор: Зозулев Александр
Маркетинговые исследования в Украине: Анализ маркетинговой среды в ходе стратегического планирования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зозулев Александр
Маркетинговые исследования в Украине: Анализ маркетинговой среды в ходе стратегического планирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зозулев, Александр.
Анализ маркетинговой среды в ходе стратегического планирования / А. Зозулев // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 12/2004. – N 6. – С.22-30.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : конкурентоспроможність підприємства
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : стратегічний маркетинг
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : управління підприємством, менеджмент підприємства : стратегическое управление : анализ внешней и внутренней среды
Зозулев, Александр.
Анализ маркетинговой среды в ходе стратегического планирования / А. Зозулев // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 12/2004. – N 6. – С.22-30.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : конкурентоспроможність підприємства
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : стратегічний маркетинг
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : управління підприємством, менеджмент підприємства : стратегическое управление : анализ внешней и внутренней среды