- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Паниотто В. И. - Маркетинговая парадигма "новых идей".Стратегия InMind в исследованиях рынка.
Нет экз.
Статья
Автор: Паниотто В. И.
Маркетинговые исследования в Украине: Маркетинговая парадигма "новых идей".Стратегия InMind в исследованиях рынка.
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Паниотто В. И.
Маркетинговые исследования в Украине: Маркетинговая парадигма "новых идей".Стратегия InMind в исследованиях рынка.
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Паниотто, В. И.
Маркетинговая парадигма "новых идей".Стратегия InMind в исследованиях рынка. / В. И. Паниотто, Е. Житник // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 12/2004. – N 6. – С.32-36.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : исследование рынка товаров и услуг
Паниотто, В. И.
Маркетинговая парадигма "новых идей".Стратегия InMind в исследованиях рынка. / В. И. Паниотто, Е. Житник // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 12/2004. – N 6. – С.32-36.
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг : маркетингові дослідження : исследование рынка товаров и услуг