- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Зирка В. В. - Оценочность в рекламном дискурсе
Нет экз.
Статья
Зирка, В. В.
Оценочность в рекламном дискурсе / В. В. Зирка // Мова. – 2003. – № 8: Рік Росії в Україні. – С.89-94.
Предметні рубрики = русский язык : лингвистическая стилистика : язык рекламы
Ключевые слова = дискурс
Ключевые слова = психология успеха
Ключевые слова = оценочная лексика
Предметні рубрики = МОВА. МОВОЗНАВСТВО. ХУДОЖНЯ ЛІТЕРАТУРА. ЛІТЕРАТУРОЗНАВСТВО : Лінгвістика, мовознавство, мови : предметні поля, фасети, аспекти мовознавства : лінгвістика тексту, аналіз дискурсу : рекламний дискурс загалом
Ключевые слова = оценочность
Зирка, В. В.
Оценочность в рекламном дискурсе / В. В. Зирка // Мова. – 2003. – № 8: Рік Росії в Україні. – С.89-94.
Предметні рубрики = русский язык : лингвистическая стилистика : язык рекламы
Ключевые слова = дискурс
Ключевые слова = психология успеха
Ключевые слова = оценочная лексика
Предметні рубрики = МОВА. МОВОЗНАВСТВО. ХУДОЖНЯ ЛІТЕРАТУРА. ЛІТЕРАТУРОЗНАВСТВО : Лінгвістика, мовознавство, мови : предметні поля, фасети, аспекти мовознавства : лінгвістика тексту, аналіз дискурсу : рекламний дискурс загалом
Ключевые слова = оценочность