- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Позднякова Анастасия - Дискриминантный анализ и другие многомерные методы в маркетинговых исследованиях
Нет экз.
Статья
Автор: Позднякова Анастасия
Маркетинговые исследования в Украине: Дискриминантный анализ и другие многомерные методы в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Позднякова Анастасия
Маркетинговые исследования в Украине: Дискриминантный анализ и другие многомерные методы в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Позднякова, Анастасия.
Дискриминантный анализ и другие многомерные методы в маркетинговых исследованиях / А. Позднякова // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 11/2005. – N6. – С.32-38.
Ключевые слова = факторный анализ (ФА)
Ключевые слова = кластерный анализ
Ключевые слова = дискриминантный анализ
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : в целом : маркетинг : маркетинговые исследования
Позднякова, Анастасия.
Дискриминантный анализ и другие многомерные методы в маркетинговых исследованиях / А. Позднякова // Маркетинговые исследования в Украине : Украинский научно-исследовательский журнал. – 11/2005. – N6. – С.32-38.
Ключевые слова = факторный анализ (ФА)
Ключевые слова = кластерный анализ
Ключевые слова = дискриминантный анализ
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : в целом : маркетинг : маркетинговые исследования