- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Котлер Филип - Расширение концепции маркетинга
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Котлер Филип
Классика маркетинга: Расширение концепции маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Котлер Филип
Классика маркетинга: Расширение концепции маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Котлер, Филип.
Расширение концепции маркетинга / Ф. Котлер, С. Леви // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.63-74.
Ключевые слова = теория маркетинга
Ключевые слова = организационный маркетинг
Котлер, Филип.
Расширение концепции маркетинга / Ф. Котлер, С. Леви // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.63-74.
Ключевые слова = теория маркетинга
Ключевые слова = организационный маркетинг