- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Роджерс Эверетт - Понятие и диффузия нового продукта
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Роджерс Эверетт
Классика маркетинга: Понятие и диффузия нового продукта
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Роджерс Эверетт
Классика маркетинга: Понятие и диффузия нового продукта
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Роджерс, Эверетт.
Понятие и диффузия нового продукта / Э. Роджерс // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.243-262.
Ключевые слова = новая продукция
Ключевые слова = диффузии инноваций
Ключевые слова = распространение инноваций
Ключевые слова = маркетинговые исследования
Роджерс, Эверетт.
Понятие и диффузия нового продукта / Э. Роджерс // Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – С.243-262.
Ключевые слова = новая продукция
Ключевые слова = диффузии инноваций
Ключевые слова = распространение инноваций
Ключевые слова = маркетинговые исследования