- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Котлер Филип - Основы маркетинга: Пер. с англ.
Книга
Автор: Котлер Филип
Основы маркетинга: Пер. с англ.
Издательство: Вильямс, 2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котлер Филип
Основы маркетинга: Пер. с англ.
Издательство: Вильямс, 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.212 О-753
Котлер, Филип.
Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг [и др.]. – 2-е европейское изд. – М. [и др.] : Вильямс, 2004. – 943 с. : рис.
ББК У212
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
1494619 Ф 2
65.212 О-753
Котлер, Филип.
Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг [и др.]. – 2-е европейское изд. – М. [и др.] : Вильямс, 2004. – 943 с. : рис.
ББК У212
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
1494619 Ф 2