- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Панибратов Андрей - Выбор между стандартизацией и адаптацией как базовый принцип формирования зарубежной маркетингово...
Нет экз.
Статья
Автор: Панибратов Андрей
Проблемы теории и практики управления: Выбор между стандартизацией и адаптацией как базовый принцип формирования зарубежной маркетингово...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Панибратов Андрей
Проблемы теории и практики управления: Выбор между стандартизацией и адаптацией как базовый принцип формирования зарубежной маркетингово...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Панибратов, Андрей.
Выбор между стандартизацией и адаптацией как базовый принцип формирования зарубежной маркетинговой стратегии / А. Панибратов // Проблемы теории и практики управления : Международный журнал. – 01/2006. – N1. – С.117-121.
Ключевые слова = международные компании
Ключевые слова = локализация
Ключевые слова = глобальная стратегия
Ключевые слова = стандартизация
Ключевые слова = адаптация
Ключевые слова = зарубежная маркетинговая стратегия
Панибратов, Андрей.
Выбор между стандартизацией и адаптацией как базовый принцип формирования зарубежной маркетинговой стратегии / А. Панибратов // Проблемы теории и практики управления : Международный журнал. – 01/2006. – N1. – С.117-121.
Ключевые слова = международные компании
Ключевые слова = локализация
Ключевые слова = глобальная стратегия
Ключевые слова = стандартизация
Ключевые слова = адаптация
Ключевые слова = зарубежная маркетинговая стратегия