- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Яненко М. Б. - Использование торговых марок в ассортиментной политике фирм и корпораций
Нет экз.
Статья
Автор: Яненко М. Б.
Экономика и управление: Использование торговых марок в ассортиментной политике фирм и корпораций
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Яненко М. Б.
Экономика и управление: Использование торговых марок в ассортиментной политике фирм и корпораций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Яненко, М. Б.
Использование торговых марок в ассортиментной политике фирм и корпораций / М. Б. Яненко // Экономика и управление : Российский научный журнал. – 01/2006. – N1. – С.110-113.
Ключевые слова = торговые марки
Ключевые слова = торговая политика
Ключевые слова = бренд
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика предприятия : продукция
Ключевые слова = ассортиментная политика предприятия
Яненко, М. Б.
Использование торговых марок в ассортиментной политике фирм и корпораций / М. Б. Яненко // Экономика и управление : Российский научный журнал. – 01/2006. – N1. – С.110-113.
Ключевые слова = торговые марки
Ключевые слова = торговая политика
Ключевые слова = бренд
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика предприятия : продукция
Ключевые слова = ассортиментная политика предприятия