- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Соловьева Елена Николаевна - Применение методов интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке и проведении маркети...
Нет экз.
Статья
Автор: Соловьева Елена Николаевна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Применение методов интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке и проведении маркети...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Соловьева Елена Николаевна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Применение методов интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке и проведении маркети...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьева, Елена Николаевна.
Применение методов интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке и проведении маркетинговых мероприятий / Е. Н. Соловьева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 11/2006. – N6. – С.578-583.
Ключевые слова = интегрированные маркетинговые коммуникации(ИМК)
Ключевые слова = сегментированный маркетинг
Соловьева, Елена Николаевна.
Применение методов интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке и проведении маркетинговых мероприятий / Е. Н. Соловьева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 11/2006. – N6. – С.578-583.
Ключевые слова = интегрированные маркетинговые коммуникации(ИМК)
Ключевые слова = сегментированный маркетинг