- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Лебок Уве - Если марка оказывается в тупике. Маркетинговые решения с помощью метода "психодрама"
Нет экз.
Статья
Автор: Лебок Уве
Маркетинг и маркетинговые исследования: Если марка оказывается в тупике. Маркетинговые решения с помощью метода "психодрама"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лебок Уве
Маркетинг и маркетинговые исследования: Если марка оказывается в тупике. Маркетинговые решения с помощью метода "психодрама"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лебок, Уве.
Если марка оказывается в тупике. Маркетинговые решения с помощью метода "психодрама" / У. Лебок, П. З. Гинзбург // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 11/2006. – N6. – С.598-604.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : рынок
Ключевые слова = исследование рынка
Ключевые слова = брендинг
Лебок, Уве.
Если марка оказывается в тупике. Маркетинговые решения с помощью метода "психодрама" / У. Лебок, П. З. Гинзбург // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 11/2006. – N6. – С.598-604.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : рынок
Ключевые слова = исследование рынка
Ключевые слова = брендинг