- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Дойг Марина - Аутсорсинг маркетинговой службы: быть или не быть?
Нет экз.
Статья
Автор: Дойг Марина
Маркетинг и реклама: Аутсорсинг маркетинговой службы: быть или не быть?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дойг Марина
Маркетинг и реклама: Аутсорсинг маркетинговой службы: быть или не быть?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дойг, Марина.
Аутсорсинг маркетинговой службы: быть или не быть? / М. Дойг, М. Христосенко, В. Руденко // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 03/2007. – N3. – С.32-35.
Ключевые слова = аутсорсинг
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Дойг, Марина.
Аутсорсинг маркетинговой службы: быть или не быть? / М. Дойг, М. Христосенко, В. Руденко // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 03/2007. – N3. – С.32-35.
Ключевые слова = аутсорсинг
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг