- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Глущенко В. В. - Вероятности наступления рисковых событий при реализации маркетинговых стратегий на глобальном рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Глущенко В. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Вероятности наступления рисковых событий при реализации маркетинговых стратегий на глобальном рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глущенко В. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Вероятности наступления рисковых событий при реализации маркетинговых стратегий на глобальном рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глущенко, В. В.
Вероятности наступления рисковых событий при реализации маркетинговых стратегий на глобальном рынке / В. В. Глущенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 03/2007. – N2. – С.87-95.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = глобальный рынок
Ключевые слова = маркетинговые стратегии
Глущенко, В. В.
Вероятности наступления рисковых событий при реализации маркетинговых стратегий на глобальном рынке / В. В. Глущенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 03/2007. – N2. – С.87-95.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = глобальный рынок
Ключевые слова = маркетинговые стратегии