- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Полубиченко Л.В. - Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе
Нет экз.
Статья
Автор: Полубиченко Л.В.
Вестник Московского университета:Сер.19: Лингвистика и межкультурная коммуникация: Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Полубиченко Л.В.
Вестник Московского университета:Сер.19: Лингвистика и межкультурная коммуникация: Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Полубиченко, Л.В.
Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе / Л. Полубиченко, М. М. Донская // Вестник Московского университета:Сер.19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 04/2007. – N2. – С.36-52.
Ключевые слова = массовая культура
Ключевые слова = вербальный и невербальный компонент дискурса
Предметні рубрики = МОВА. МОВОЗНАВСТВО. ХУДОЖНЯ ЛІТЕРАТУРА. ЛІТЕРАТУРОЗНАВСТВО : Лінгвістика, мовознавство, мови : предметні поля, фасети, аспекти мовознавства : лінгвістика тексту, аналіз дискурсу : рекламний дискурс загалом
Полубиченко, Л.В.
Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе / Л. Полубиченко, М. М. Донская // Вестник Московского университета:Сер.19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 04/2007. – N2. – С.36-52.
Ключевые слова = массовая культура
Ключевые слова = вербальный и невербальный компонент дискурса
Предметні рубрики = МОВА. МОВОЗНАВСТВО. ХУДОЖНЯ ЛІТЕРАТУРА. ЛІТЕРАТУРОЗНАВСТВО : Лінгвістика, мовознавство, мови : предметні поля, фасети, аспекти мовознавства : лінгвістика тексту, аналіз дискурсу : рекламний дискурс загалом