- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Котлер Филип - Основы маркетинга
Книга
195 20175
Котлер, Филип.
Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг [и др.]; общ. ред.: Н. В. Шульпина. – 2-е европейск. изд. – М. [и др.] : Вильямс, 1999. – 1151 с.
Библиогр. в конце разд.
ББК У212
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
1324581 Ф 2
1324582 Ф 2
1381202 ОФ
195 20175
Котлер, Филип.
Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг [и др.]; общ. ред.: Н. В. Шульпина. – 2-е европейск. изд. – М. [и др.] : Вильямс, 1999. – 1151 с.
Библиогр. в конце разд.
ББК У212
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
1324581 Ф 2
1324582 Ф 2
1381202 ОФ