- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Стеценко Инна - В условиях кризиса выигрывает не компания, сократившая маркетинговый бюджет, а сделавшая ставку н...
Нет экз.
Статья
Автор: Стеценко Инна
Маркетинг и реклама: В условиях кризиса выигрывает не компания, сократившая маркетинговый бюджет, а сделавшая ставку н...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Стеценко Инна
Маркетинг и реклама: В условиях кризиса выигрывает не компания, сократившая маркетинговый бюджет, а сделавшая ставку н...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Стеценко Инна.
В условиях кризиса выигрывает не компания, сократившая маркетинговый бюджет, а сделавшая ставку на маркетинг / Стеценко Инна // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 11/2008. – N11. – С.56-57.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = кризис
Стеценко Инна.
В условиях кризиса выигрывает не компания, сократившая маркетинговый бюджет, а сделавшая ставку на маркетинг / Стеценко Инна // Маркетинг и реклама : Украинский профессиональный журнал. – 11/2008. – N11. – С.56-57.
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика Украины : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
Ключевые слова = кризис