- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Ендовицкий, Дмитрий Александрович - Маркетинговый анализ потребительских предпочтений
Нет экз.
Статья
Автор: Ендовицкий, Дмитрий Александрович
Высшее образование в России: Маркетинговый анализ потребительских предпочтений
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ендовицкий, Дмитрий Александрович
Высшее образование в России: Маркетинговый анализ потребительских предпочтений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ендовицкий, Дмитрий Александрович.
Маркетинговый анализ потребительских предпочтений / Д. А. Ендовицкий, О. О. Олейникова // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Мин-ва науки, высшей школы и тех. политики Рос.Федерации. – 04/2008. – N4. – С.74-80.
Предметні рубрики = Педагогика. Образование : руководство и управление образованием экономика статистика : маркетинг
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : методологія економічних наук, философия и методология экономики (философия хозяйства) : організація наукової та науково-дослідної роботи - економіка, економічні науки : методи економічних досліджень : экономико-математические методы и модели, математическая экономика : моделирование потенциального спроса на потребительские товары (услуги)
Ключевые слова = уровень образования
Ключевые слова = абитуриенты
Ендовицкий, Дмитрий Александрович.
Маркетинговый анализ потребительских предпочтений / Д. А. Ендовицкий, О. О. Олейникова // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Мин-ва науки, высшей школы и тех. политики Рос.Федерации. – 04/2008. – N4. – С.74-80.
Предметні рубрики = Педагогика. Образование : руководство и управление образованием экономика статистика : маркетинг
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : методологія економічних наук, философия и методология экономики (философия хозяйства) : організація наукової та науково-дослідної роботи - економіка, економічні науки : методи економічних досліджень : экономико-математические методы и модели, математическая экономика : моделирование потенциального спроса на потребительские товары (услуги)
Ключевые слова = уровень образования
Ключевые слова = абитуриенты