- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Социология: теория, методы, маркетинг
Периодическое издание
Социология: теория, методы, маркетинг / НАН Украины, Ин-т социологии. – М. : [б. и.], 2005
ISSN 1563-4426.
Выпуск
16 362
Социология: теория, методы, маркетинг. – 10/2010. – N4.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : сектора экономики : неформальный сектор : теневая экономика
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : финансы : экономические циклы : экономические кризисы
0173505 ОФ
Социология: теория, методы, маркетинг / НАН Украины, Ин-т социологии. – М. : [б. и.], 2005
ISSN 1563-4426.
Выпуск
16 362
Социология: теория, методы, маркетинг. – 10/2010. – N4.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : сектора экономики : неформальный сектор : теневая экономика
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : финансы : экономические циклы : экономические кризисы
0173505 ОФ