- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Котлер Филип - Основы маркетинга: краткий курс: пер. с англ.
Книга
Автор: Котлер Филип
Основы маркетинга: краткий курс: пер. с англ.
Издательство: Вильямс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котлер Филип
Основы маркетинга: краткий курс: пер. с англ.
Издательство: Вильямс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.29 К734
Котлер, Филип.
Основы маркетинга: краткий курс: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М. [и др.] : Вильямс, 2007. – 646 с.
ББК У291.3
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
1576081 Ф 2
65.29 К734
Котлер, Филип.
Основы маркетинга: краткий курс: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М. [и др.] : Вильямс, 2007. – 646 с.
ББК У291.3
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг
1576081 Ф 2