- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Мізюк Богдан Михайлович - Оцінювання ринкової частки торговельного підприємства за коефіцієнтом його конкурентоспроможності
Нет экз.
Статья
Автор: Мізюк Богдан Михайлович
Актуальні проблеми економіки: Оцінювання ринкової частки торговельного підприємства за коефіцієнтом його конкурентоспроможності
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мізюк Богдан Михайлович
Актуальні проблеми економіки: Оцінювання ринкової частки торговельного підприємства за коефіцієнтом його конкурентоспроможності
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мізюк, Богдан Михайлович.
Оцінювання ринкової частки торговельного підприємства за коефіцієнтом його конкурентоспроможності / Б. М. Мізюк // Актуальні проблеми економіки : Науковий екон. журнал. – 07/2011. – N7. – С. 125-130.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : общие вопросы бизнеса и предпринимательства : стоимость бизнеса, оценка бизнеса
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : конкуренция
Ключевые слова = сегмент рынка
Ключевые слова = доля рынка
Мізюк, Богдан Михайлович.
Оцінювання ринкової частки торговельного підприємства за коефіцієнтом його конкурентоспроможності / Б. М. Мізюк // Актуальні проблеми економіки : Науковий екон. журнал. – 07/2011. – N7. – С. 125-130.
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : общие вопросы бизнеса и предпринимательства : стоимость бизнеса, оценка бизнеса
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : конкуренция
Ключевые слова = сегмент рынка
Ключевые слова = доля рынка