- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Котлер Филип - Основы маркетинга
Книга
195 22268
Котлер, Филип.
Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг; пер. с англ.: Т. В. Клекота; под ред. Н. В. Шульпина. – 9-е изд. – М. [и др.] : Вильямс, 2003. – 1197 с. : рис.
Библиогр. в конце глав.
ББК У291.3
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Маркетинг
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : управление маркетинговой деятельностью, маркетинговый менеджмент (маркетинг-менеджмент)
1582885 ОФ
195 22268
Котлер, Филип.
Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг; пер. с англ.: Т. В. Клекота; под ред. Н. В. Шульпина. – 9-е изд. – М. [и др.] : Вильямс, 2003. – 1197 с. : рис.
Библиогр. в конце глав.
ББК У291.3
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Маркетинг
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы) : экономика организации (предприятия, фирмы) : маркетинг : управление маркетинговой деятельностью, маркетинговый менеджмент (маркетинг-менеджмент)
1582885 ОФ