- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Кузнецова Лариса Владимировна - Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях
Нет экз.
Статья
Автор: Кузнецова Лариса Владимировна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова Лариса Владимировна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова, Лариса Владимировна.
Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях / Л. В. Кузнецова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 05/2012. – N3. – С. 250-255.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг : маркетинговые коммуникации : брендинг
Ключевые слова = конкурентоспособность
Ключевые слова = мерчандайзинг
Кузнецова, Лариса Владимировна.
Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях / Л. В. Кузнецова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 05/2012. – N3. – С. 250-255.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : організація комерційних та приватних підприємств Росії : маркетинг : маркетинговые коммуникации : брендинг
Ключевые слова = конкурентоспособность
Ключевые слова = мерчандайзинг