- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Хмелькова Наталья Владимировна - Что определяет эластичность бренда?
Нет экз.
Статья
Автор: Хмелькова Наталья Владимировна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Что определяет эластичность бренда?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хмелькова Наталья Владимировна
Маркетинг и маркетинговые исследования: Что определяет эластичность бренда?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хмелькова, Наталья Владимировна.
Что определяет эластичность бренда? / Н. В. Хмелькова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 09/2012. – N5. – С. 364-372.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : брендинг
Ключевые слова = исследования в брендинге
Хмелькова, Наталья Владимировна.
Что определяет эластичность бренда? / Н. В. Хмелькова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 09/2012. – N5. – С. 364-372.
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі : збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг : маркетингові комунікації : брендинг
Ключевые слова = исследования в брендинге