- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Шульга, Раиса Петровна - Возможность реализации смыслового послания телепродукта
Нет экз.
Статья
Автор: Шульга, Раиса Петровна
Социология: теория, методы, маркетинг: Возможность реализации смыслового послания телепродукта
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шульга, Раиса Петровна
Социология: теория, методы, маркетинг: Возможность реализации смыслового послания телепродукта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шульга, Раиса Петровна.
Возможность реализации смыслового послания телепродукта / Р. П. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. – 05/2012. – N3. – С. 77-98.
Ключевые слова = смысловое восприятие
Предметні рубрики = социальная философия : философия культуры (культурология) : типология культуры : массовая культура
Ключевые слова = восприятие художественного образа
Шульга, Раиса Петровна.
Возможность реализации смыслового послания телепродукта / Р. П. Шульга // Социология: теория, методы, маркетинг. – 05/2012. – N3. – С. 77-98.
Ключевые слова = смысловое восприятие
Предметні рубрики = социальная философия : философия культуры (культурология) : типология культуры : массовая культура
Ключевые слова = восприятие художественного образа