- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Горлачева, Виктория Владимировна - Креолизованный текст как форма подачи цветовой информации в современной русскоязычной рекламе
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Горлачева, Виктория Владимировна
Материалы форума молодых исследователей- русистов в рамках международного фестиваля , 5-6 июня: Креолизованный текст как форма подачи цветовой информации в современной русскоязычной рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горлачева, Виктория Владимировна
Материалы форума молодых исследователей- русистов в рамках международного фестиваля , 5-6 июня: Креолизованный текст как форма подачи цветовой информации в современной русскоязычной рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Горлачева, Виктория Владимировна.
Креолизованный текст как форма подачи цветовой информации в современной русскоязычной рекламе / В. В. Горлачева // "Великое русское слово", междунар. фестиваль (2012; Одесса)
Материалы форума молодых исследователей- русистов в рамках международного фестиваля , 5-6 июня / "Великое русское слово", междунар. фестиваль (2012; Одесса); ОНУ им. И. И. Мечникова [и др.]. – Одесса : Одесская гор. тип. (КП ОГТ), 2012. – С. 133-137.
Предметні рубрики = русский язык : лингвистическая стилистика : язык рекламы
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : язык рекламы
Горлачева, Виктория Владимировна.
Креолизованный текст как форма подачи цветовой информации в современной русскоязычной рекламе / В. В. Горлачева // "Великое русское слово", междунар. фестиваль (2012; Одесса)
Материалы форума молодых исследователей- русистов в рамках международного фестиваля , 5-6 июня / "Великое русское слово", междунар. фестиваль (2012; Одесса); ОНУ им. И. И. Мечникова [и др.]. – Одесса : Одесская гор. тип. (КП ОГТ), 2012. – С. 133-137.
Предметні рубрики = русский язык : лингвистическая стилистика : язык рекламы
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : язык рекламы