- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Шилина, М. Г. - Связи с общественностю корпорации в ХХІ в.: прагматический аспект исследования
Нет экз.
Статья
Автор: Шилина, М. Г.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика: Связи с общественностю корпорации в ХХІ в.: прагматический аспект исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шилина, М. Г.
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика: Связи с общественностю корпорации в ХХІ в.: прагматический аспект исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шилина, М. Г.
Связи с общественностю корпорации в ХХІ в.: прагматический аспект исследования / М. Г. Шилина // Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. – 11/2011. – N6: Инновационные проекты и процессы в СМИ и медиаиндустрии: национальный и глобальный контекст. – С. 46-60
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціологія культури, культурний контекст соціального життя : соціальний зв'язок, соціологія зв'язку, комунікація : засоби передавання інформації, канали, засоби інформації : соціологія комп'ютерного зв'язку : соціологія глобальних (Інтернет) та регіональних комп'ютерних мереж
Ключевые слова = связи с общественностью
Ключевые слова = корпорация
Шилина, М. Г.
Связи с общественностю корпорации в ХХІ в.: прагматический аспект исследования / М. Г. Шилина // Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. – 11/2011. – N6: Инновационные проекты и процессы в СМИ и медиаиндустрии: национальный и глобальный контекст. – С. 46-60
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : соціологія культури, культурний контекст соціального життя : соціальний зв'язок, соціологія зв'язку, комунікація : засоби передавання інформації, канали, засоби інформації : соціологія комп'ютерного зв'язку : соціологія глобальних (Інтернет) та регіональних комп'ютерних мереж
Ключевые слова = связи с общественностью
Ключевые слова = корпорация