- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Старовойт, М. В. - Вирусная коммуникация как инструмент воздействия на потребительское поведение. Экспериментальное ...
Нет экз.
Статья
Автор: Старовойт, М. В.
Вестник Московского университета: сер.10: Журналистика: Вирусная коммуникация как инструмент воздействия на потребительское поведение. Экспериментальное ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Старовойт, М. В.
Вестник Московского университета: сер.10: Журналистика: Вирусная коммуникация как инструмент воздействия на потребительское поведение. Экспериментальное ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Старовойт, М. В.
Вирусная коммуникация как инструмент воздействия на потребительское поведение. Экспериментальное исследование / М. В. Старовойт // Вестник Московского университета: сер.10: Журналистика. – 2014. – № 2. – С. 75-87
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = вирус
Ключевые слова = реклама
Предметні рубрики = коммуникация
Ключевые слова = потребительское поведение
Старовойт, М. В.
Вирусная коммуникация как инструмент воздействия на потребительское поведение. Экспериментальное исследование / М. В. Старовойт // Вестник Московского университета: сер.10: Журналистика. – 2014. – № 2. – С. 75-87
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = вирус
Ключевые слова = реклама
Предметні рубрики = коммуникация
Ключевые слова = потребительское поведение