- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Стрельцов, Л. Е. - Понятие торговой марки в законодательстве США
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Стрельцов, Л. Е.
Понятие торговой марки в законодательстве США
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Стрельцов, Л. Е.
Понятие торговой марки в законодательстве США
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Стрельцов, Л. Е.
Понятие торговой марки в законодательстве США / Л. Е. Стрельцов // Одесский нац. университет им. И.И. Мечникова, Экономико-правовой факультет
Сборник научных статей студентов / Одесский нац. университет им. И.И. Мечникова, Экономико-правовой факультет; ред.: Т. В. Степанова. – Одесса : ОНУ им. И.И. Мечникова. - Т. 7 : . – 2008. – С. 107-110.
Стрельцов, Л. Е.
Понятие торговой марки в законодательстве США / Л. Е. Стрельцов // Одесский нац. университет им. И.И. Мечникова, Экономико-правовой факультет
Сборник научных статей студентов / Одесский нац. университет им. И.И. Мечникова, Экономико-правовой факультет; ред.: Т. В. Степанова. – Одесса : ОНУ им. И.И. Мечникова. - Т. 7 : . – 2008. – С. 107-110.