- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Горохов В. М. - Интегративная модель массовых коммуникаций: К проблеме взаимодействия СМИ, рекламы и РR
Нет экз.
Статья
Автор: Горохов В. М.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Интегративная модель массовых коммуникаций: К проблеме взаимодействия СМИ, рекламы и РR
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горохов В. М.
Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика: Интегративная модель массовых коммуникаций: К проблеме взаимодействия СМИ, рекламы и РR
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горохов, В. М.
Интегративная модель массовых коммуникаций: К проблеме взаимодействия СМИ, рекламы и РR / В. М. Горохов, Федотова Л.Н., М. А. Кузьменкова // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 07/2003. – N4. – С.7-20.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : паблик рилейшнз (PR)
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : интегративные процессы в области коммуникации
Ключевые слова = интеграция СМИ
Горохов, В. М.
Интегративная модель массовых коммуникаций: К проблеме взаимодействия СМИ, рекламы и РR / В. М. Горохов, Федотова Л.Н., М. А. Кузьменкова // Вестник Московского университета:Сер.10:Журналистика. – 07/2003. – N4. – С.7-20.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : паблик рилейшнз (PR)
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : интегративные процессы в области коммуникации
Ключевые слова = интеграция СМИ