- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Коляда В. - Формирование конкурентного превосходства на рынке инвестиционных товаров
Нет экз.
Статья
Автор: Коляда В.
Маркетинг: Формирование конкурентного превосходства на рынке инвестиционных товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Коляда В.
Маркетинг: Формирование конкурентного превосходства на рынке инвестиционных товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
У9(2Р)0-56
Коляда, В.
Формирование конкурентного превосходства на рынке инвестиционных товаров / В. Коляда // Маркетинг. – 01/2003. – N1. – С.64-67.
ББК У9(2Р)0-56
Ключевые слова = инвестиционные товары
Ключевые слова = рынок инвестиционных товаров
Ключевые слова = конкуренция
Ключевые слова = инжиниринг
Ключевые слова = инжиниринговая деятельность
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : инвестиции
У9(2Р)0-56
Коляда, В.
Формирование конкурентного превосходства на рынке инвестиционных товаров / В. Коляда // Маркетинг. – 01/2003. – N1. – С.64-67.
ББК У9(2Р)0-56
Ключевые слова = инвестиционные товары
Ключевые слова = рынок инвестиционных товаров
Ключевые слова = конкуренция
Ключевые слова = инжиниринг
Ключевые слова = инжиниринговая деятельность
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : инвестиции