- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Пихтовникова, Лидия Сергеевна - Немецкоязычный рекламный дискурс: прагмастилистический и когнитивный аспекты
Книга
Автор: Пихтовникова, Лидия Сергеевна
Немецкоязычный рекламный дискурс: прагмастилистический и когнитивный аспекты
2016 г.
ISBN 978-966-285-357-5
Автор: Пихтовникова, Лидия Сергеевна
Немецкоязычный рекламный дискурс: прагмастилистический и когнитивный аспекты
2016 г.
ISBN 978-966-285-357-5
Книга
18 10473
Пихтовникова, Лидия Сергеевна.
Немецкоязычный рекламный дискурс: прагмастилистический и когнитивный аспекты / Л. С. Пихтовникова, В. В. Самарина; Харьковский нац. ун-т им. В.Н. Каразина. – Харьков, 2016. – 159 с. : рис., табл.
Текст.: рус., нем. – Библиогр.: с. 130-155 ( 330 назв.)
ISBN 978-966-285-357-5.
В монографии изучается функционирование немецкоязычного рекламного дискурса с позиций когнитивно-коммуникативной, а также лингвосинергетической парадигмы. Исследованы текстовые концепты рекламного дискурса, раскрыт механизм наполнения информацией всех составляющих концепта. В работе использован прагмастилистический подход к исследованию текста и дискурса, исходящий из взаимной обусловленности прагматической установки речевого сообщения, речевых стратегий, способов кодирования и лингвостилистической реализации дискурсивных характеристик рекламы. Определен лингвистический статус рекламы, рассмотрена специфика первичной и вторичной рекламы. В синергетическом аспекте исследован параметр порядка, который является фактором самоорганизации дискурса рекламы и устанавливает соответствие между целями рекламы, ее инструментарием и результатом
Предметні рубрики = МОВА. МОВОЗНАВСТВО. ХУДОЖНЯ ЛІТЕРАТУРА. ЛІТЕРАТУРОЗНАВСТВО : Лінгвістика, мовознавство, мови : мови природні та штучні : індоєвропейські мови : германські мови : інші західногерманські мови : німецька мова : предметні поля та фасети, аспекти німецької мови : лінгвістика тексту, аналіз дискурсу в німецькій мові
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : язык рекламы
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : реклама, система інформації, служба зовнішньої інформації та реклами (паблік рилейшнз) : реклама, рекламування
просмотр-апрель-2018
Предметні рубрики = виртуальный просмотр
1665840 ОФ
18 10473
Пихтовникова, Лидия Сергеевна.
Немецкоязычный рекламный дискурс: прагмастилистический и когнитивный аспекты / Л. С. Пихтовникова, В. В. Самарина; Харьковский нац. ун-т им. В.Н. Каразина. – Харьков, 2016. – 159 с. : рис., табл.
Текст.: рус., нем. – Библиогр.: с. 130-155 ( 330 назв.)
ISBN 978-966-285-357-5.
В монографии изучается функционирование немецкоязычного рекламного дискурса с позиций когнитивно-коммуникативной, а также лингвосинергетической парадигмы. Исследованы текстовые концепты рекламного дискурса, раскрыт механизм наполнения информацией всех составляющих концепта. В работе использован прагмастилистический подход к исследованию текста и дискурса, исходящий из взаимной обусловленности прагматической установки речевого сообщения, речевых стратегий, способов кодирования и лингвостилистической реализации дискурсивных характеристик рекламы. Определен лингвистический статус рекламы, рассмотрена специфика первичной и вторичной рекламы. В синергетическом аспекте исследован параметр порядка, который является фактором самоорганизации дискурса рекламы и устанавливает соответствие между целями рекламы, ее инструментарием и результатом
Предметні рубрики = МОВА. МОВОЗНАВСТВО. ХУДОЖНЯ ЛІТЕРАТУРА. ЛІТЕРАТУРОЗНАВСТВО : Лінгвістика, мовознавство, мови : мови природні та штучні : індоєвропейські мови : германські мови : інші західногерманські мови : німецька мова : предметні поля та фасети, аспекти німецької мови : лінгвістика тексту, аналіз дискурсу в німецькій мові
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : язык рекламы
Предметні рубрики = ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА : реклама, система інформації, служба зовнішньої інформації та реклами (паблік рилейшнз) : реклама, рекламування
просмотр-апрель-2018
Предметні рубрики = виртуальный просмотр
1665840 ОФ