- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Петропавловская, Ю. А. - Корпоративные издания как разновидность медиа: выход на массовую аудиторию
Нет экз.
Статья
Автор: Петропавловская, Ю. А.
Вестник Московского университета: сер.10: Журналистика: Корпоративные издания как разновидность медиа: выход на массовую аудиторию
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Петропавловская, Ю. А.
Вестник Московского университета: сер.10: Журналистика: Корпоративные издания как разновидность медиа: выход на массовую аудиторию
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Петропавловская, Ю. А.
Корпоративные издания как разновидность медиа: выход на массовую аудиторию / Ю. А. Петропавловская // Вестник Московского университета: сер.10: Журналистика. – 2015. – № 5. – С. 3-20
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : периодическая печать : история периодической печати : Россия : 21 в.
Петропавловская, Ю. А.
Корпоративные издания как разновидность медиа: выход на массовую аудиторию / Ю. А. Петропавловская // Вестник Московского университета: сер.10: Журналистика. – 2015. – № 5. – С. 3-20
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : периодическая печать : история периодической печати : Россия : 21 в.