- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Дулина, Надежда Васильевна - Рынок социологических и маркетинговых исследований в России: состояние, динамика, прогноз
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Дулина, Надежда Васильевна
Социс: Социологические исследования . - №12: Рынок социологических и маркетинговых исследований в России: состояние, динамика, прогноз
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дулина, Надежда Васильевна
Социс: Социологические исследования . - №12: Рынок социологических и маркетинговых исследований в России: состояние, динамика, прогноз
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Дулина, Надежда Васильевна.
Рынок социологических и маркетинговых исследований в России: состояние, динамика, прогноз [Электронный ресурс] / Н. В. Дулина, В. Б. Звоновский, В. В. Токарев // Социс: Социологические исследования : ежемес. науч. и обществ.-полит. журн. РАН / РАН, Отд-ние философии, социологии, психологии и права. – М. : Наука, 1975. - Социс: Социологические исследования . - №12. – 2017. – С. 110-123
Электр. копия печ. публ. . – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Дисциплины = Гуманітарні науки : Базовый : Соціологія
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Маркетинг
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : методи соціологічного дослідження
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика предприятия : управление : организация управления : маркетинг
Ключевые слова = маркетинговая деятельность
Дулина, Надежда Васильевна.
Рынок социологических и маркетинговых исследований в России: состояние, динамика, прогноз [Электронный ресурс] / Н. В. Дулина, В. Б. Звоновский, В. В. Токарев // Социс: Социологические исследования : ежемес. науч. и обществ.-полит. журн. РАН / РАН, Отд-ние философии, социологии, психологии и права. – М. : Наука, 1975. - Социс: Социологические исследования . - №12. – 2017. – С. 110-123
Электр. копия печ. публ. . – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Дисциплины = Гуманітарні науки : Базовый : Соціологія
Дисциплины = Природничі науки : Базовый : Маркетинг
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Демографія. Соціологія. Статистика : соціологія : методи соціологічного дослідження
Предметні рубрики = Экономика : экономика отдельных континентов и стран : экономика России : экономика предприятия : управление : организация управления : маркетинг
Ключевые слова = маркетинговая деятельность