- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> СУСПІЛЬНІ НАУКИ
----> Економіка. Економічні науки
------> торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка
--------> загальні питання торгівлі, ринок
----------> ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція
------------> маркетинг
--------------> маркетингові дослідження
----------------> методы маркетинговых исследований
Друк списку
--> СУСПІЛЬНІ НАУКИ
----> Економіка. Економічні науки
------> торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка
--------> загальні питання торгівлі, ринок
----------> ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція
------------> маркетинг
--------------> маркетингові дослідження
----------------> методы маркетинговых исследований
Рубрика
- Назва:
- методы маркетинговых исследований
- Назва:
- маркетингові дослідження
- Назва:
- исследование поведения потребителей
- Назва:
- маркетинг партнерских отношений
- Назва:
- планирование, прогнозирование
- Назва:
- прогнозирование
- Назва:
- планирование
- Назва:
- стратегическое планирование
- Назва:
- исследование рынка товаров и услуг
- Назва:
- изучение спроса на товары и услуги
Друк списку
Связанные описания:

Статья
Солнцев Михаил Александрович
Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании
б.г.
ISBN отсутствует
Солнцев Михаил Александрович
Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеенко Ирина Валерьевна
Комплексная методика определения емкости рынка жилой недвижимости
б.г.
ISBN отсутствует
Моисеенко Ирина Валерьевна
Комплексная методика определения емкости рынка жилой недвижимости
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Лебедева, Ольга
Концептуальные основы культурной политики России на современном этапе: основные цели и задачи
б.г.
ISBN отсутствует
Лебедева, Ольга
Концептуальные основы культурной политики России на современном этапе: основные цели и задачи
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сорока К. О.
Місце та роль маркетингових досліджень на підприємствах малого бізнесу
б.г.
ISBN отсутствует
Сорока К. О.
Місце та роль маркетингових досліджень на підприємствах малого бізнесу
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Окландер Михайло Анатолійович
Маркетингові комунікації промислових підприємств в умовах інформаційної економіки
Астропринт, 2011 г.
ISBN отсутствует
Окландер Михайло Анатолійович
Маркетингові комунікації промислових підприємств в умовах інформаційної економіки
Астропринт, 2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ковальчук, Світлана Володимирівна
Маркетингова цінова політика: навч. посіб.
ISBN 978-966-418-149-2
Ковальчук, Світлана Володимирівна
Маркетингова цінова політика: навч. посіб.
Серия: Вища освіта в Україні
Новий Світ-2000, 2011 г.ISBN 978-966-418-149-2
Статья
Паниотто В. И.
Маркетинговая парадигма "новых идей".Стратегия InMind в исследованиях рынка.
б.г.
ISBN отсутствует
Паниотто В. И.
Маркетинговая парадигма "новых идей".Стратегия InMind в исследованиях рынка.
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сергеева, М. Г.
Маркетинговая служба как инструмент рынка труда и рынка образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Сергеева, М. Г.
Маркетинговая служба как инструмент рынка труда и рынка образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Каніщенко, Олена Леонідівна
Маркетингові аспекти дослідження інветиційної привабливості зарубіжних ринків
б.г.
ISBN отсутствует
Каніщенко, Олена Леонідівна
Маркетингові аспекти дослідження інветиційної привабливості зарубіжних ринків
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Садченко, Олена Василівна
Маркетингові підходи до бережливого виробництва в умовах конвергенції сталого розвитку
б.г.
ISBN отсутствует
Садченко, Олена Василівна
Маркетингові підходи до бережливого виробництва в умовах конвергенції сталого розвитку
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Черчилль, Гилберт А.
Маркетинговые исследования
Marketing research
ISBN 5-8046-0191-1
Черчилль, Гилберт А.
Маркетинговые исследования
Marketing research
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2000 г.ISBN 5-8046-0191-1
Книга
Малхотра, Нэреш К.
Маркетинговые исследования : практ. рук.
Marketing research
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-8459-0357-2
Малхотра, Нэреш К.
Маркетинговые исследования : практ. рук.
Marketing research
Вильямс, 2002 г.
ISBN 5-8459-0357-2
Книга
Бойко Игорь Иванович
Маркетинговые исследования ( минимальный маркетинговый эксперимент): учебное пособие
Кондор, 2008 г.
ISBN отсутствует
Бойко Игорь Иванович
Маркетинговые исследования ( минимальный маркетинговый эксперимент): учебное пособие
Кондор, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бойко Игорь Иванович
Маркетинговые исследования (минимальный маркетинговый эксперимент): учебное пособие для студ. вузов
Кондор, 2005 г.
ISBN 966-8251-45-8
Бойко Игорь Иванович
Маркетинговые исследования (минимальный маркетинговый эксперимент): учебное пособие для студ. вузов
Кондор, 2005 г.
ISBN 966-8251-45-8
Книга
Хаг, Пол
Маркетинговые исследования: рук. по планир., методол. и оценке, пер. с 3-го англ. изд.
Market Research
ISBN 966-311-033-3
Хаг, Пол
Маркетинговые исследования: рук. по планир., методол. и оценке, пер. с 3-го англ. изд.
Market Research
Серия: Европейский маркетинг
Знання-Прес, 2005 г.ISBN 966-311-033-3