- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> Экономика
----> экономика отдельных континентов и стран
------> экономика Украины
--------> сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы
----------> бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)
------------> экономика организации (предприятия, фирмы)
--------------> маркетинг
----------------> маркетинговые исследования
Печать списка
--> Экономика
----> экономика отдельных континентов и стран
------> экономика Украины
--------> сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы
----------> бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)
------------> экономика организации (предприятия, фирмы)
--------------> маркетинг
----------------> маркетинговые исследования
Рубрика
- Название:
- маркетинговые исследования
- Название:
- сегментирование рынка
- Название:
- исследования поведения потребителей
- Название:
- исследование рынка товаров и услуг
- Название:
- бенчмаркинг
- Название:
- маркетинг партнерских отношений
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Капля Дарья
Исследования украинского PR - рынка: тенденции развития и векторы специализации операторов
б.г.
ISBN отсутствует
Капля Дарья
Исследования украинского PR - рынка: тенденции развития и векторы специализации операторов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ковалишин Олег
Исследовательская активность предприятий строительной отрасли
б.г.
ISBN отсутствует
Ковалишин Олег
Исследовательская активность предприятий строительной отрасли
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Даскалу, Сергей
Исследовательские компании смогут уверенней диктовать свои условия
б.г.
ISBN отсутствует
Даскалу, Сергей
Исследовательские компании смогут уверенней диктовать свои условия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Репьев, А. П.
Коварство исследований рынка. Польза или вред? Ценная услуга или "лохотрон"?
б.г.
ISBN отсутствует
Репьев, А. П.
Коварство исследований рынка. Польза или вред? Ценная услуга или "лохотрон"?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пан Лілія
Маркетинг нових ідей як сучасна модель розвитку взаємовідносин зі споживачем
б.г.
ISBN отсутствует
Пан Лілія
Маркетинг нових ідей як сучасна модель розвитку взаємовідносин зі споживачем
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Примак Тетяна
Маркетингове дослідження спеціалізованих ЗМІ на ринку стоматології України
б.г.
ISBN отсутствует
Примак Тетяна
Маркетингове дослідження спеціалізованих ЗМІ на ринку стоматології України
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Савельєв В.В.
Модель зміни поведінки споживачів як основа маркетингової антикризової стратегії
б.г.
ISBN отсутствует
Савельєв В.В.
Модель зміни поведінки споживачів як основа маркетингової антикризової стратегії
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ціпан Ольга Ярославівна
Модель організації бенчмаркінгового процесу в авіації
б.г.
ISBN отсутствует
Ціпан Ольга Ярославівна
Модель організації бенчмаркінгового процесу в авіації
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мудрак Р.
Модель поведінки споживача як фактор національної продовольчої безпеки
б.г.
ISBN отсутствует
Мудрак Р.
Модель поведінки споживача як фактор національної продовольчої безпеки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ціпан Ольга Ярославівна
Основні аспекти і проблеми розвитку бенчмаркінгу в Україні
б.г.
ISBN отсутствует
Ціпан Ольга Ярославівна
Основні аспекти і проблеми розвитку бенчмаркінгу в Україні
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Громова, Ольга Борисовна
Применение креативных техник в брендинге и маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Громова, Ольга Борисовна
Применение креативных техник в брендинге и маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Герасименко С. С.
Проблеми використання статистичної інформації в маркетингових дослідженнях
б.г.
ISBN отсутствует
Герасименко С. С.
Проблеми використання статистичної інформації в маркетингових дослідженнях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Замурий, Тимофей
Промо-акции брендов: есть ли "белые пятна" на карте знания о покупателях?
б.г.
ISBN отсутствует
Замурий, Тимофей
Промо-акции брендов: есть ли "белые пятна" на карте знания о покупателях?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гончарова, Ольга Миколаївна
Реінжиніринг бізнес-процесів як метод процесного управління
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Ольга Миколаївна
Реінжиніринг бізнес-процесів як метод процесного управління
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рейтинг наиболее престижных профессий уверенно возглавили ІТ-специалисты
б.г.
ISBN отсутствует
Рейтинг наиболее престижных профессий уверенно возглавили ІТ-специалисты
б.г.
ISBN отсутствует