- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> Экономика
----> экономика отдельных континентов и стран
------> экономика Украины
--------> сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы
----------> бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)
------------> экономика организации (предприятия, фирмы)
--------------> маркетинг
----------------> маркетинговые исследования
Печать списка
--> Экономика
----> экономика отдельных континентов и стран
------> экономика Украины
--------> сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы
----------> бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы)
------------> экономика организации (предприятия, фирмы)
--------------> маркетинг
----------------> маркетинговые исследования
Рубрика
- Название:
- маркетинговые исследования
- Название:
- сегментирование рынка
- Название:
- исследования поведения потребителей
- Название:
- исследование рынка товаров и услуг
- Название:
- бенчмаркинг
- Название:
- маркетинг партнерских отношений
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Butenko, N.
Synergic effects of the partnership networks formation at the industrial market
б.г.
ISBN отсутствует
Butenko, N.
Synergic effects of the partnership networks formation at the industrial market
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гриценко Сергій
Активізація електронної комерції як чинник економічної модернізації Інтернет-бізнес процесів
б.г.
ISBN отсутствует
Гриценко Сергій
Активізація електронної комерції як чинник економічної модернізації Інтернет-бізнес процесів
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ковшова Ірина Олегівна
Аналіз сучасного програмного забезпечення для маркетологів
б.г.
ISBN отсутствует
Ковшова Ірина Олегівна
Аналіз сучасного програмного забезпечення для маркетологів
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пасечник, Виктория
Атипичные исследования: Быстро. Бесплатно. Мгновенный эффект
б.г.
ISBN отсутствует
Пасечник, Виктория
Атипичные исследования: Быстро. Бесплатно. Мгновенный эффект
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Єршова, О. Л.
Бенчмаркінг як інструмент оцінювання розвитку інформаційно-комунікаційних технологій в системі ст...
б.г.
ISBN отсутствует
Єршова, О. Л.
Бенчмаркінг як інструмент оцінювання розвитку інформаційно-комунікаційних технологій в системі ст...
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Бондаренко, О. М.
Бенчмаркінг як метод підвищення конкурентоспроможності ВНЗ сфери інфокомунікацій
б.г.
ISBN отсутствует
Бондаренко, О. М.
Бенчмаркінг як метод підвищення конкурентоспроможності ВНЗ сфери інфокомунікацій
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Барилович, О. М.
Бенчмаркінгова оцінка конкурентоспроможності молокопереробних підприємств
б.г.
ISBN отсутствует
Барилович, О. М.
Бенчмаркінгова оцінка конкурентоспроможності молокопереробних підприємств
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Белоголовая, Марина
В детском маркетинге сплошная проекция и ассоциативность!
б.г.
ISBN отсутствует
Белоголовая, Марина
В детском маркетинге сплошная проекция и ассоциативность!
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Губарева, Юлія Андріївна
Восприятие визуальной информации потребителем
б.г.
ISBN отсутствует
Губарева, Юлія Андріївна
Восприятие визуальной информации потребителем
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лыткина Людмила
Все недопонимания из-за отсутствия хорошей связи между клиентом и исследователем
б.г.
ISBN отсутствует
Лыткина Людмила
Все недопонимания из-за отсутствия хорошей связи между клиентом и исследователем
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Старостіна Алла Олексіївна
Вторинна інформація в національних і міжнародних маркетингових дослідженнях
б.г.
ISBN отсутствует
Старостіна Алла Олексіївна
Вторинна інформація в національних і міжнародних маркетингових дослідженнях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ковальчук Світлана
Дослідження ринку страхових послуг: сегмент фізичні особи
б.г.
ISBN отсутствует
Ковальчук Світлана
Дослідження ринку страхових послуг: сегмент фізичні особи
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кочкіна, Наталія
Дослідження мотивації підліткової аудиторії українських споживачів
б.г.
ISBN отсутствует
Кочкіна, Наталія
Дослідження мотивації підліткової аудиторії українських споживачів
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лилик, Ірина
Експертна оцінка обсягів ринку маркетингових досліджень в Україні у 2012 році
б.г.
ISBN отсутствует
Лилик, Ірина
Експертна оцінка обсягів ринку маркетингових досліджень в Україні у 2012 році
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бородачова Наталія
Європейський контекст розвитку системи захисту прав споживачів
б.г.
ISBN отсутствует
Бородачова Наталія
Європейський контекст розвитку системи захисту прав споживачів
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Соснюк, Олег Петрович
Заказчики исследований массово переходят в режим экономии
б.г.
ISBN отсутствует
Соснюк, Олег Петрович
Заказчики исследований массово переходят в режим экономии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кривденко, Олеся
Инновации в методах оценки качества сервиса с помощью тайных покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Кривденко, Олеся
Инновации в методах оценки качества сервиса с помощью тайных покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Исследование восприятия финансово - экономического кризиса в раззных странах
б.г.
ISBN отсутствует
Исследование восприятия финансово - экономического кризиса в раззных странах
б.г.
ISBN отсутствует