- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА
----> Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі
------> збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг
--------> маркетингові комунікації
----------> брендинг - організація комерційних та приватних підприємств України
Печать списка
--> ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА
----> Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі
------> збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг
--------> маркетингові комунікації
----------> брендинг - організація комерційних та приватних підприємств України
Рубрика
- Название:
- брендинг - організація комерційних та приватних підприємств України
- Название:
- маркетингові комунікації
- Название:
- брендинг
- Название:
- реклама
- Название:
- связи с общественностью
- Название:
- интернет-коммуникации
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Володенков, С. В.
Особенности интернет-коммуникации в современном политическом процессе
б.г.
ISBN отсутствует
Володенков, С. В.
Особенности интернет-коммуникации в современном политическом процессе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Швиденко, Ольга Михайлівна
Особливості брендингової діяльності фірми після її поглинення
б.г.
ISBN отсутствует
Швиденко, Ольга Михайлівна
Особливості брендингової діяльності фірми після її поглинення
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Вітренко, А.О.
Особливості сучасної рекламної інформації та її значення в умовах нової ринкової економіки
б.г.
ISBN отсутствует
Вітренко, А.О.
Особливості сучасної рекламної інформації та її значення в умовах нової ринкової економіки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кочкіна Н. Ю.
Оцінка ефективності реклами: методи визначення ступеня лояльності споживачів
б.г.
ISBN отсутствует
Кочкіна Н. Ю.
Оцінка ефективності реклами: методи визначення ступеня лояльності споживачів
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фаулер Дэвид
Печатная реклама - трамплин для роста продаж [Электронный ресурс]
б.г.
ISBN отсутствует
Фаулер Дэвид
Печатная реклама - трамплин для роста продаж [Электронный ресурс]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ноздренко, Елена Анатольевна
Привлечение знаменитостей как метод продвижения интеллектуального досуга
б.г.
ISBN отсутствует
Ноздренко, Елена Анатольевна
Привлечение знаменитостей как метод продвижения интеллектуального досуга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Алиев Т. А.
Работа с брендом: Креативная психология и коммуникативные особенности: На примере формирования ав...
б.г.
ISBN отсутствует
Алиев Т. А.
Работа с брендом: Креативная психология и коммуникативные особенности: На примере формирования ав...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Колядюк Роман
Рейтинг популярности рекламы в Украине "Зірка Реклами-2003"
б.г.
ISBN отсутствует
Колядюк Роман
Рейтинг популярности рекламы в Украине "Зірка Реклами-2003"
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Лейн У. Рональд
Реклама
Advertising
ISBN 5-947230-20-8
Лейн У. Рональд
Реклама
Advertising
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2004 г.ISBN 5-947230-20-8
Книга
Божкова Вікторія Вікторівна
Реклама та стимулювання збуту: навчальний посібник для студ. вузів
Центр учбової літ. (ЦУЛ), 2010 г.
ISBN отсутствует
Божкова Вікторія Вікторівна
Реклама та стимулювання збуту: навчальний посібник для студ. вузів
Центр учбової літ. (ЦУЛ), 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Балабанова Людмила Веніамінівна
Рекламний менеджмент: підручник для студ. вузів
Центр учбової літ. (ЦУЛ), 2013 г.
ISBN 978-611-01-0396-1
Балабанова Людмила Веніамінівна
Рекламний менеджмент: підручник для студ. вузів
Центр учбової літ. (ЦУЛ), 2013 г.
ISBN 978-611-01-0396-1
Статья
Дідківська Любов
Розвиток власних торговельних марок у конкурентному процесі
б.г.
ISBN отсутствует
Дідківська Любов
Розвиток власних торговельних марок у конкурентному процесі
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пирогова Юлия
Серийная реклама: стратегический подход к креативным решениям
б.г.
ISBN отсутствует
Пирогова Юлия
Серийная реклама: стратегический подход к креативным решениям
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайловская Елена
Сетевой ритейл. Интсрументы маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Михайловская Елена
Сетевой ритейл. Интсрументы маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Захаренко Ирина Кимовна
Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели
б.г.
ISBN отсутствует
Захаренко Ирина Кимовна
Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ромат, Евгений Викторович
Социальная ответственность рекламистов и саморегулирование рекламной сферы
б.г.
ISBN отсутствует
Ромат, Евгений Викторович
Социальная ответственность рекламистов и саморегулирование рекламной сферы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кириллина, Наталья
Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города
б.г.
ISBN отсутствует
Кириллина, Наталья
Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кислюк, Любов Вікторівна
Соціальний медіа-маркетинг удіяльності аграрних підприємств
б.г.
ISBN отсутствует
Кислюк, Любов Вікторівна
Соціальний медіа-маркетинг удіяльності аграрних підприємств
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Секерин Владимир Дмитриевич
Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями
б.г.
ISBN отсутствует
Секерин Владимир Дмитриевич
Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями
б.г.
ISBN отсутствует