- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА
----> Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі
------> збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг
--------> маркетингові комунікації
----------> брендинг
Печать списка
--> ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА
----> Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі
------> збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг
--------> маркетингові комунікації
----------> брендинг
Рубрика
- Название:
- брендинг
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Соловьева, Д. В.
Маркетинговый анализ позиции бренда на рынке:комплексный метод
б.г.
ISBN отсутствует
Соловьева, Д. В.
Маркетинговый анализ позиции бренда на рынке:комплексный метод
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Логинов, Леонид Олегович
Методы оценки ценности бренда: доработанная модель Фелдвика
б.г.
ISBN отсутствует
Логинов, Леонид Олегович
Методы оценки ценности бренда: доработанная модель Фелдвика
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Станкевич-Мруз, Анна
Механізм впливу бренду працедавця на зовнішньому рівні
б.г.
ISBN отсутствует
Станкевич-Мруз, Анна
Механізм впливу бренду працедавця на зовнішньому рівні
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, Игорь
Мировая брендинговая практика в глобальной картине потребительских культур
б.г.
ISBN отсутствует
Грошев, Игорь
Мировая брендинговая практика в глобальной картине потребительских культур
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Слупский Сергей
Нам кризис "строить и жить помагает", или как обогатятся на кризисе инвенторы и их клиенты
б.г.
ISBN отсутствует
Слупский Сергей
Нам кризис "строить и жить помагает", или как обогатятся на кризисе инвенторы и их клиенты
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кендюхов Олександр
Новий підхід до визначення сутності позиціонування торговельної марки
б.г.
ISBN отсутствует
Кендюхов Олександр
Новий підхід до визначення сутності позиціонування торговельної марки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Швиденко, Ольга Михайлівна
Особливості брендингової діяльності фірми після її поглинення
б.г.
ISBN отсутствует
Швиденко, Ольга Михайлівна
Особливості брендингової діяльності фірми після її поглинення
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Алиев Т. А.
Работа с брендом: Креативная психология и коммуникативные особенности: На примере формирования ав...
б.г.
ISBN отсутствует
Алиев Т. А.
Работа с брендом: Креативная психология и коммуникативные особенности: На примере формирования ав...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дідківська Любов
Розвиток власних торговельних марок у конкурентному процесі
б.г.
ISBN отсутствует
Дідківська Любов
Розвиток власних торговельних марок у конкурентному процесі
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Захаренко Ирина Кимовна
Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели
б.г.
ISBN отсутствует
Захаренко Ирина Кимовна
Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гвоздецкая Ирина
Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Гвоздецкая Ирина
Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горохов М. А.
Товары класса "премиум": сущность и основаные характеристики
б.г.
ISBN отсутствует
Горохов М. А.
Товары класса "премиум": сущность и основаные характеристики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баранчеев В.
Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации
б.г.
ISBN отсутствует
Баранчеев В.
Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Майэрс Дж.
Управление товарными марками при внедрении товара на рынок: Мировой опыт
б.г.
ISBN отсутствует
Майэрс Дж.
Управление товарными марками при внедрении товара на рынок: Мировой опыт
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Управление эффективными брендами [Электронный ресурс]: инструменты руководителя
ISBN отсутствует
Управление эффективными брендами [Электронный ресурс]: инструменты руководителя
Серия: Бизнес школа
Равновесие, 2006 г.ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Загорский, Андрей Леонидович
Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей
б.г.
ISBN отсутствует
Загорский, Андрей Леонидович
Формирование затрат на брендинг собственных торговых марок розничных сетей
б.г.
ISBN отсутствует