- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА
----> Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі
------> збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг
--------> маркетингові комунікації
----------> реклама
Друк списку
--> ПРИКЛАДНІ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНІКА
----> Організація комерційних та приватних підприємств. Організація торгівлі
------> збут, продаж, реалізація продукції, маркетинг
--------> маркетингові комунікації
----------> реклама
Рубрика
- Назва:
- реклама
Друк списку
Связанные описания:

Статья
Серков Алексей
"На нашем примере можно отследить историю рекламного рынка Украины"
б.г.
ISBN отсутствует
Серков Алексей
"На нашем примере можно отследить историю рекламного рынка Украины"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хохлова Т. П.
Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова Т. П.
Product placement как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Иванова Кира Алексеевна
Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз: (С толкованиями) : Ок. 5000 терминов
Политехника, 1998 г.
ISBN отсутствует
Иванова Кира Алексеевна
Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз: (С толкованиями) : Ок. 5000 терминов
Политехника, 1998 г.
ISBN отсутствует
Статья
Співаковська Ліка
Будь ексклюзивним або... Ексклюзивний маркетинг як нова філософія брендів
б.г.
ISBN отсутствует
Співаковська Ліка
Будь ексклюзивним або... Ексклюзивний маркетинг як нова філософія брендів
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ульяновский, Андрей Владимирович
Дело провайдеров-мифоделов, или мифодизайн- "Матрице"
б.г.
ISBN отсутствует
Ульяновский, Андрей Владимирович
Дело провайдеров-мифоделов, или мифодизайн- "Матрице"
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Старкова, Галина Ивановна
Детско-юношеская печать в условиях рынка и коммерциализации медийного пространства: опыт прессы У...
б.г.
ISBN отсутствует
Старкова, Галина Ивановна
Детско-юношеская печать в условиях рынка и коммерциализации медийного пространства: опыт прессы У...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Матюшкин Вадим
Здравый смысл и глубинная психология:два подхода в познании потребителя и тестировании рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Матюшкин Вадим
Здравый смысл и глубинная психология:два подхода в познании потребителя и тестировании рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глібчук, В. М.
Методика планування, оцінювання та контролювання ефективності рекламних витрат підприємства
б.г.
ISBN отсутствует
Глібчук, В. М.
Методика планування, оцінювання та контролювання ефективності рекламних витрат підприємства
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бутиріна Марія Валеріївна
Міждисциплінарний підхід до вивчення явища реклами
б.г.
ISBN отсутствует
Бутиріна Марія Валеріївна
Міждисциплінарний підхід до вивчення явища реклами
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Клеменова, Е. Н.
Ономастика в рекламе или региональный нейминг
б.г.
ISBN отсутствует
Клеменова, Е. Н.
Ономастика в рекламе или региональный нейминг
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Касьянова, В. М.
Ономастическое пространство современного города: основные тенденции в номинации детских магазинов
б.г.
ISBN отсутствует
Касьянова, В. М.
Ономастическое пространство современного города: основные тенденции в номинации детских магазинов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Вітренко, А.О.
Особливості сучасної рекламної інформації та її значення в умовах нової ринкової економіки
б.г.
ISBN отсутствует
Вітренко, А.О.
Особливості сучасної рекламної інформації та її значення в умовах нової ринкової економіки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кочкіна Н. Ю.
Оцінка ефективності реклами: методи визначення ступеня лояльності споживачів
б.г.
ISBN отсутствует
Кочкіна Н. Ю.
Оцінка ефективності реклами: методи визначення ступеня лояльності споживачів
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фаулер Дэвид
Печатная реклама - трамплин для роста продаж [Электронный ресурс]
б.г.
ISBN отсутствует
Фаулер Дэвид
Печатная реклама - трамплин для роста продаж [Электронный ресурс]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ноздренко, Елена Анатольевна
Привлечение знаменитостей как метод продвижения интеллектуального досуга
б.г.
ISBN отсутствует
Ноздренко, Елена Анатольевна
Привлечение знаменитостей как метод продвижения интеллектуального досуга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Колядюк Роман
Рейтинг популярности рекламы в Украине "Зірка Реклами-2003"
б.г.
ISBN отсутствует
Колядюк Роман
Рейтинг популярности рекламы в Украине "Зірка Реклами-2003"
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Лейн У. Рональд
Реклама
Advertising
ISBN 5-947230-20-8
Лейн У. Рональд
Реклама
Advertising
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2004 г.ISBN 5-947230-20-8