- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> СУСПІЛЬНІ НАУКИ
----> Демографія. Соціологія. Статистика
------> соціологія
--------> соціальна структура, суспільство як соціальна система
----------> базові елементи, підсистеми глобальних суспільств як соціологічні категорії
------------> підсистеми та інститути
--------------> соціологія економічних підсистем та інститутів, економічна структура, економічна соціологія
----------------> соціологічне вивчення процесів економічного обміну та споживання, соціологія торгівлі та сфери послуг
------------------> соціологічне вивчення процесів економічного обміну та споживання, соціологія торгівлі та сфери послуг
Печать списка
--> СУСПІЛЬНІ НАУКИ
----> Демографія. Соціологія. Статистика
------> соціологія
--------> соціальна структура, суспільство як соціальна система
----------> базові елементи, підсистеми глобальних суспільств як соціологічні категорії
------------> підсистеми та інститути
--------------> соціологія економічних підсистем та інститутів, економічна структура, економічна соціологія
----------------> соціологічне вивчення процесів економічного обміну та споживання, соціологія торгівлі та сфери послуг
------------------> соціологічне вивчення процесів економічного обміну та споживання, соціологія торгівлі та сфери послуг
Рубрика
- Название:
- соціологічне вивчення процесів економічного обміну та споживання, соціологія торгівлі та сфери послуг
- Название:
- социологическое изучение потребления (потребительское поведение, потребительские предпочтения и факторы потребительского выбора)
- Название:
- социологический аспект маркетинговых исследований
- Название:
- институты экономического обмена: деньги, рынок, контрактные отношения
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Кононенко, Ростислав Вадимович
Автомобиль с историей: олдтаймер в культуре потребления
б.г.
ISBN отсутствует
Кононенко, Ростислав Вадимович
Автомобиль с историей: олдтаймер в культуре потребления
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сапа Н. В.
Глобальна трансформація сучасних економічних процесів: Теоретико-методологічні засади
б.г.
ISBN отсутствует
Сапа Н. В.
Глобальна трансформація сучасних економічних процесів: Теоретико-методологічні засади
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зоська Яна Володимирівна
До питання про специфіку феномену споживацтва в умовах України
б.г.
ISBN отсутствует
Зоська Яна Володимирівна
До питання про специфіку феномену споживацтва в умовах України
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Вакуленко, Світлана Миколаївна
Дослідження споживчого вибору в контексті парадигми акціонізму
б.г.
ISBN отсутствует
Вакуленко, Світлана Миколаївна
Дослідження споживчого вибору в контексті парадигми акціонізму
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сергеева Ольга
Исследование влияния роли пола в позиционировании изделия: Обзор международного опыта
б.г.
ISBN отсутствует
Сергеева Ольга
Исследование влияния роли пола в позиционировании изделия: Обзор международного опыта
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Токмань Галина Тарасівна
Ідея сервісу як соціального інституту: Теоретико-методологічний аспект
б.г.
ISBN отсутствует
Токмань Галина Тарасівна
Ідея сервісу як соціального інституту: Теоретико-методологічний аспект
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Федцов, Владимир Георгиевич
Культура сервиса: учебно - практическое пособие для студ. экон. вузов и практических работников сферы обслуживания
ПРИОР, 2001 г.
ISBN 5-7990-0403-5
Федцов, Владимир Георгиевич
Культура сервиса: учебно - практическое пособие для студ. экон. вузов и практических работников сферы обслуживания
ПРИОР, 2001 г.
ISBN 5-7990-0403-5
Электронный ресурс (аналит. описание)
Ариф, Эльвира Муратовна
Культурные репертуары питания в молодежном вег-сообществе (кейс Санкт-Петербурга)
б.г.
ISBN отсутствует
Ариф, Эльвира Муратовна
Культурные репертуары питания в молодежном вег-сообществе (кейс Санкт-Петербурга)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Королько Валентин
Менеджмент консалтинговою організацією: Особливості маркетингу і PR
б.г.
ISBN отсутствует
Королько Валентин
Менеджмент консалтинговою організацією: Особливості маркетингу і PR
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Боровик Сергей
На службе маркетинга и социологии: новые подходы в проведении количественных исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Боровик Сергей
На службе маркетинга и социологии: новые подходы в проведении количественных исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бабак, Елена
Нестандартные методы сбора информации в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Бабак, Елена
Нестандартные методы сбора информации в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гашенина, Анастасия Игоревна
Обзор современных технологий нейромаркетинга и их практическое применение
б.г.
ISBN отсутствует
Гашенина, Анастасия Игоревна
Обзор современных технологий нейромаркетинга и их практическое применение
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Музыченко, Анна Вячеславовна
Общество потребления в эпоху глобализации: социально-политические аспекты
Печатный дом, 2014 г.
ISBN 978-966-389-343-3
Музыченко, Анна Вячеславовна
Общество потребления в эпоху глобализации: социально-политические аспекты
Печатный дом, 2014 г.
ISBN 978-966-389-343-3
Статья
Зоська Я. В.
Особенности поведения потребителей в сфере высшего образования
б.г.
ISBN отсутствует
Зоська Я. В.
Особенности поведения потребителей в сфере высшего образования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Безрукова О. А.
Особливості соціологічного вивчення категорії "соціальна сфера"
б.г.
ISBN отсутствует
Безрукова О. А.
Особливості соціологічного вивчення категорії "соціальна сфера"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Боков В.И.
От Даля к Теннису и обратно. Природа и сущность услуг: социологический подход
б.г.
ISBN отсутствует
Боков В.И.
От Даля к Теннису и обратно. Природа и сущность услуг: социологический подход
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Драганчук, Л. С.
Поведение потребителей: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. подготовки "Менеджмент"
Инфра-М, 2016 г.
ISBN 978-5-16-009837-1, 978-5-16-101347-2
Драганчук, Л. С.
Поведение потребителей: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. подготовки "Менеджмент"
Инфра-М, 2016 г.
ISBN 978-5-16-009837-1, 978-5-16-101347-2
Статья
Ростовцева Людмила Ивановна
Поведение потребителей в пословицах и поговорках
б.г.
ISBN отсутствует
Ростовцева Людмила Ивановна
Поведение потребителей в пословицах и поговорках
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Стребков Денис Олегович
Потребности и предпочтения населения России на рынке кредитных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Стребков Денис Олегович
Потребности и предпочтения населения России на рынке кредитных услуг
б.г.
ISBN отсутствует