- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> Средства массовой информации (СМИ)
----> реклама в средствах массовой информации
Друк списку
--> Средства массовой информации (СМИ)
----> реклама в средствах массовой информации
Рубрика
- Назва:
- реклама в средствах массовой информации
- Назва:
- рекламные технологии
- Назва:
- реклама и Интернет
- Назва:
- газетная реклама
- Назва:
- политическая реклама
- Назва:
- потребительская реклама
- Назва:
- журнальная реклама
- Назва:
- телевизионная реклама
- Назва:
- перевод
- Назва:
- управление отделом рекламы
- Назва:
- коммерческая реклама
- Назва:
- социальная реклама
- Назва:
- язык рекламы
- Назва:
- восприятие рекламы
- Назва:
- баннерная реклама
Друк списку
Связанные описания:

Электронный ресурс (аналит. описание)
Кузнецова, Наталия Алексеевна
Развитие рекламного дела на Нижегородской ярмарке: исторический и историографический обзор
б.г.
ISBN отсутствует
Кузнецова, Наталия Алексеевна
Развитие рекламного дела на Нижегородской ярмарке: исторический и историографический обзор
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Петухов, И. А.
Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Петухов, И. А.
Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Лейн У. Рональд
Реклама
Advertising
ISBN 5-947230-20-8
Лейн У. Рональд
Реклама
Advertising
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2004 г.ISBN 5-947230-20-8
Книга
Феофанов Олег Александрович
Реклама: Новые технологии в России : Учебное пособие для подготовки пофессионалов в сфере рекламы
ISBN отсутствует
Феофанов Олег Александрович
Реклама: Новые технологии в России : Учебное пособие для подготовки пофессионалов в сфере рекламы
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2000 г.ISBN отсутствует
Книга
Джефкинс Фрэнк
Реклама: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 350700 - Реклама
ЮНИТИ, 2002 г.
ISBN 5-238-00362-5
Джефкинс Фрэнк
Реклама: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 350700 - Реклама
ЮНИТИ, 2002 г.
ISBN 5-238-00362-5
Электронный ресурс (аналит. описание)
Лигенко, Нэлли Павловна
Реклама как новое стратегическое направление в предпринимательской деятельности Камско-Вятского р...
б.г.
ISBN отсутствует
Лигенко, Нэлли Павловна
Реклама как новое стратегическое направление в предпринимательской деятельности Камско-Вятского р...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидоренко Оксана Олександрівна
Реклама на сторінках одеської преси для дітей (початок XX ст.)
б.г.
ISBN отсутствует
Сидоренко Оксана Олександрівна
Реклама на сторінках одеської преси для дітей (початок XX ст.)
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Демченко Максим Володимирович
Реклама як інструмент управління соціальними процесами в сучасному українському суспільстві
б.г.
ISBN отсутствует
Демченко Максим Володимирович
Реклама як інструмент управління соціальними процесами в сучасному українському суспільстві
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Комаров Юрій
Реклама як двигун.. історичної освіти: Використання рекламних матеріалів як історико-дидактичного...
б.г.
ISBN отсутствует
Комаров Юрій
Реклама як двигун.. історичної освіти: Використання рекламних матеріалів як історико-дидактичного...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хавкіна Любов Марківна
Реклама як джерело крилатих виразів: на межі соціальної та індивідуальної комунікації
б.г.
ISBN отсутствует
Хавкіна Любов Марківна
Реклама як джерело крилатих виразів: на межі соціальної та індивідуальної комунікації
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Іванова Олена Андріївна
Реклама як представлення, або які підстави бути уважними до реклами
б.г.
ISBN отсутствует
Іванова Олена Андріївна
Реклама як представлення, або які підстави бути уважними до реклами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Осипова Валерія
Реклама як складова частина сучасного інформаційного простору
б.г.
ISBN отсутствует
Осипова Валерія
Реклама як складова частина сучасного інформаційного простору
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Демченко Максим Володимирович
Реклама як чинник формування мотивації поведінки споживача
б.г.
ISBN отсутствует
Демченко Максим Володимирович
Реклама як чинник формування мотивації поведінки споживача
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Владимирська Ганна Овсіївна
Реклама: навч. посібник для студ. вузів
Кондор, 2009 г.
ISBN отсутствует
Владимирська Ганна Овсіївна
Реклама: навч. посібник для студ. вузів
Кондор, 2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лященко Анжела Вадимівна
Рекламна комунікація як особливий тип інформаційно-комунікативних обмінів
б.г.
ISBN отсутствует
Лященко Анжела Вадимівна
Рекламна комунікація як особливий тип інформаційно-комунікативних обмінів
б.г.
ISBN отсутствует