- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> Экономика
----> экономика отдельных континентов и стран
------> экономика России
--------> экономика предприятия
----------> управление
------------> организация управления
--------------> маркетинг
Печать списка
--> Экономика
----> экономика отдельных континентов и стран
------> экономика России
--------> экономика предприятия
----------> управление
------------> организация управления
--------------> маркетинг
Рубрика
- Название:
- маркетинг
Печать списка
Связанные описания:

Статья
Бородин Александр
Механизмы реализации эколого-экономического управления предприятием
б.г.
ISBN отсутствует
Бородин Александр
Механизмы реализации эколого-экономического управления предприятием
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреев, Сергей Николаевич
Общность содержания и функций логистической и маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Андреев, Сергей Николаевич
Общность содержания и функций логистической и маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Дулина, Надежда Васильевна
Рынок социологических и маркетинговых исследований в России: состояние, динамика, прогноз
б.г.
ISBN отсутствует
Дулина, Надежда Васильевна
Рынок социологических и маркетинговых исследований в России: состояние, динамика, прогноз
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лобода Людмила Николаевна
Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга
б.г.
ISBN отсутствует
Лобода Людмила Николаевна
Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кириллина, Наталья
Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города
б.г.
ISBN отсутствует
Кириллина, Наталья
Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зобов А.
Стратегические альянсы в системе маркетинговых стратегий компании
б.г.
ISBN отсутствует
Зобов А.
Стратегические альянсы в системе маркетинговых стратегий компании
б.г.
ISBN отсутствует