- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Назайкин, Александр Николаевич - Эффект прайминга в медиаисследованиях и рекламе
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Назайкин, Александр Николаевич
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 6: Эффект прайминга в медиаисследованиях и рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Назайкин, Александр Николаевич
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 6: Эффект прайминга в медиаисследованиях и рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Назайкин, Александр Николаевич.
Эффект прайминга в медиаисследованиях и рекламе [Электронный ресурс] / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 6. – 2010. – С. 160-169
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = прайминг
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : манипулятивные технологии в масс-медиа
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : коммерческая реклама
Назайкин, Александр Николаевич.
Эффект прайминга в медиаисследованиях и рекламе [Электронный ресурс] / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 6. – 2010. – С. 160-169
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограничен, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = прайминг
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : общие проблемы СМИ : манипулятивные технологии в масс-медиа
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : коммерческая реклама